Выбор кабины грузовика

Выбор кабины определяется следующими фаторами:
- высота кабины
- тип (бескапотные или капотные)
- длина, расстояние о лобового стекла до задней стенки
- иногда ширина
- опциями
- внешний вид
- внутрений интерьер

 

Высота кабины

Зачем писать про высоту кабин? Извечная дилемма лучше -- дороже, еще лучше -- еще дороже. Кроме определенных случаев, когда необходимо ограничивать габариты кабины, но об этом позже. И так высоту кабины определяет два фактора -- функциональная необходимость и "понты". Про "понты" все ясно у кого длиннее, упс выше, у того и лучше. Хотя надо учитывать один фактор, автомобили с более высокой кабиной лучше продаются. как новые так и б/у. Можно надеяться, что "лишние" деньги, которые Вы вложили в авто, частично вернутся Вам при вторичной продаже.

Вкратце о высоте кабин надо знать, что кабины по высоте могут быть:
- низкие кабины. Эти кабины используют, если не с целью экономии, то для автотранспорта у которого есть ограничения по высоте, например подъемные автокраны. Используют для развозных (малых) грузовиков, а также для строительного автотранспорта, которому не целесообразно увеличивать воздушное лобовое сопротивление. Наиболее подробно о низких кабинах здесь >
- высокие кабины. Это наиболее распространенные кабины, которые широко применяются в различных автотранспортных средствах. Данные кабины позволяют создать комфортные условия для водителей и имеют "представительский вид". Более подробно о высоких кабинах здесь>
- сверх (супер) высокие кабины. Без особых комментарий. Еще красивей, и комфортней, и ... Подробней здесь>

Scania Topline Scania Highline alt alt alt

alt

Тип кабин

В 2005 году последний из европейский производите лей - Scania, отказались выпускать капотные кабины. Теперь капотники могут быть только "американцы" .

Длина кабины

 

-короткие, около 1400 мм, комплектуется автотранспорт, который не нуждается в спальных местах для водителей, а также транспорт, который вследствии правильного распределения осевых нагрузок не может комплектоваться длинными кабинами ( четырех осный автотранспорт). Короткие кабины, но со спальным местом на верху - кенгурятники, уже запрещены для производства.
- средние, около 1600 мм, также как и короткие не имеют спальных мест, но имеют позади сидений полку или большие багажные ящики (часто холодильник).
- длинные, около 1900 мм, кабины для магистральных перевозок, имеют одно или два спальных места.
- сверхдлинные, более 1900 мм, сюда относятся экипажные кабины (пожарные, коммунальные и др), а также кабины сверхповышенной комфортности, такие кабины европейцы себе не могут позволить, кроме как скандинавы и автотранспорт для перевозки морских контейнеров и цистерн.

Ширина

Ширина кабин у всех автопроизводителей примерно одинакова и ограничена разрешенной шириной автотранспортных средств 2500мм. Но не которые модели, развозные, более дешевые и ниже класса (Рено Премиум, Мерседес Axor и др.) имеют более узкую кабину. Хорошо это или плохо решать Вам.

 

Современный автотранспорт, особенно его кабины, могут комплектоваться не хуже легковых автомобилей top класса. Например: климат-контроль, подогрев сидений, холодильник, DVD проигрыватель, подогрев сидений, автоматическим управлением механической коробкой передач и многое, многое другое. Более подробно здесь>

Внешний вид

Как говориться -- на вкус и цвет товарища нет. Правда надо оговориться, кто-то не давно обновил дизайн кабин (самые последние Scania), а кто-то слегка "подводит глазки", а не которые не меняют свой дизайн десятилетиями. Более подробно здесь>

 
Интерьер

Сейчас автотранспорт может комплектоваться почти любым интерьером -- как и преставительского класса легковушки. Есть и кожаные салоны, супер-пупер сидения, различные ящички, холодильник, шторки, отделка и большое разнообразие торпед. Более подробно здесь>

Каталог Vodila.UA