статьи про грузовики и автотранспорт Статьи

Современные дизельные двигатели грузовиков

Дизельные двигатели для грузовых автомобилей как никакие другие должны отвечать постоянно растущим экологическим требованиям. Основной диапазон мощностей двигателей, применяемых на тяжелых грузовых автомобилях, составляет от 250 до 500 л.с. и более. Все изготовители грузовых автомобилей предпочитают использовать серии двигателей, унифицированных по конструкции и размерам цилиндров. У фирмы Mersedes это шести- и восьмицилиндровые V-образные двигатели с цилиндрами объемом около 2 л каждый. V-образные шестицилиндровые двигатели развивают мощность от 320 до 456 л.с. в зависимости от модификации. У компании DAF диапазон двигателей еще шире – мощность рядных двигателей рабочим объемом 12,6 л – от 340 до 530 л.с. в зависимости от модификации.

Подробнее: Современные дизельные двигатели грузовиков

Строители MAN

Строители MAN

Марка MAN в специальном представлении не нуждается: машины, носящие это имя на борту, известны по всему миру и пользуются заслуженной популярностью у перевозчиков. Автобусы и седельные тягачи на российском рынке прочно завоевали себе место, зарекомендовав себя надежными и рентабельными машинами. Поэтому все большим спросом пользуется и различная специальная техника MAN: немецкий производитель предлагает широкую линейку моделей таких машин (и видов их оснащения), приспособленных для решения самых разных производственных задач. В этот раз мы расскажем о самосвалах и строительной технике MAN – машинах высокого европейского уровня, способных создать надежный производственный ресурс любой строительной компании.

Подробнее: Строители MAN

Tourismo как образец экономии

Минувшей осенью на европейских трассах появился серебристый Mercedes-Benz Tourismo с надписью «Edition 10000». В чем плюсы эксклюзивного «туриста», автор статьи попытался разобраться за рулем новинки во время тест-драйва по дорогам Германии.

Подробнее: Tourismo как образец экономии

«Уралы» меняют имидж

Не одно десятилетие с конвейера Уральского автозавода сходили полноприводные грузовики. И, вот тебе раз! В 2004 г., к своему 60-летнему юбилею, уральские автостроители преподнесли сюрприз: две новые стопроцентно дорожные машины – бортовой 10-тонный «Урал»-6363 с колёсной формулой 4х2 и 20-тонный самосвал «Урал»-63645 с колёсной формулой 6х4.

Подробнее: «Уралы» меняют имидж

Уральский «полубогатырь» («Урал»-IVECO-633913)

Итало-российское СП по производству грузовиков «IVECO-УралАЗ», которое расположено в южно-уральском Миассе, у нас в стране известно уже давно. Завод небольшой, да и собирает автомобилей на порядок меньше, чем соседний АЗ «Урал», но и качество сборки на нём лучше, чем у соседей (комплектующие-то импортные), да и дизайн машин симпатичнее. Соответственно и цена автомобиля «кусачая».

Подробнее: Уральский «полубогатырь» («Урал»-IVECO-633913)

Подкатегории

Каталог Vodila.UA