статьи про грузовики и автотранспорт Статьи

«Стопроцентные американцы»

За долгие годы в США и Канаде сформировался особый тип типичного магистрального грузовика, хорошо знакомый россиянам по многочисленным фильмам и резко отличающийся от своего аналога родом из Европы. Стремление к получению максимальной прибыли от эксплуатации автопоезда на дальних перевозках нашло отражение в специфических американских технических требованиях, касающихся грузовиков, что объясняет саму концепцию тягача, апробированную в течение многих десятилетий.

Подробнее: «Стопроцентные американцы»

Новый седельный тягач МАЗ-МАN-640168

Белорусское СП «МАЗ-МАN» представило свою новую разработку седельный тягач с колесной формулой 6х2, который впервые был продемонстрирован широкой публике в конце апреля. Не секрет, что на дорогах Западной Европы и трассам от Бреста до Москвы в дальних перевозках грузов чаще можно встретить автопоезда с тягачом колесной формулой 4х2. В сцепке с трехосным полуприцепом такие автопоезда соответствуют европейским нормативам по длине и числу осей. При этом они имеют хорошие показатели по грузоподъемности, экономичности и себестоимости перевозок.

Подробнее: Новый седельный тягач МАЗ-МАN-640168

Дальнобойщики будущего

Кто не хочет заглянуть в будущее! И пусть с точки зрения церкви это прозвучит ересью, но это возможно. Ведь вся деятельность крупных промышленных компаний зиждется на прогнозировании и планировании. А потому день завтрашний уже сегодня создается в лабораториях и научно-исследовательских центрах. Разумеется, наработки держатся в строжайшем секрете. Однако, дабы не оторваться от реальности, кое-что великие мира сего вынуждены демонстрировать широкой публике, и это позволит заглянуть в будущее на пару десятков лет и нам с вами.

Подробнее: Дальнобойщики будущего

Длиннейший автобус

Отделение Volvo Bus Corporation в Бразилии изготовило новое автобусное шасси B12M, основанное на платформе TX. На нём возможно изготовление, как обычных сочленённых автобусов, так и автобусов с двумя сочленениями. Наибольший вариант построенного на таком шасси автобуса достигает длины 26,8 м. Он был создан для работы на определённых маршрутах и может перевозить одновременно до 300 пассажиров. Volvo утверждает, что это самый длинный автобус в мире.

Подробнее: Длиннейший автобус

Новые дизели MAN

В феврале 2004 г. автомобильное отделение концерна MAN начало производство нового семейства унифицированных рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей для грузовиков. Это семейство, получившее обозначение D20CR (Common Rail), пришло на смену хорошо известным в России дизелям D2866 и отличается от последнего меньшей металлоемкостью, лучшей экономичностью, повышенной долговечностью, сниженным объемом технического обслуживания и компактностью.

Подробнее: Новые дизели MAN

Подкатегории

Каталог Vodila.UA