статьи про грузовики и автотранспорт Статьи

Выбор кабины грузовика

Выбор кабины определяется следующими фаторами:
- высота кабины
- тип (бескапотные или капотные)
- длина, расстояние о лобового стекла до задней стенки
- иногда ширина
- опциями
- внешний вид
- внутрений интерьер

Подробнее: Выбор кабины грузовика

Дизельные двигатели зимой часть 1

Приход зимы предполагает немалые хлопоты для тех, кто так или иначе связан с ремонтом самоходной техники: одни машины встают на зимнюю консервацию, другие готовятся к активной работе, третьи переоборудуются. Да, и та техника, которая работает всегда в одном качестве, должна пройти подготовку к зиме. И поскольку сердце самоходной машины – это чаще всего дизель, о них и поговорим.

Подробнее: Дизельные двигатели зимой часть 1

Volvo

volvo - грузовики volvo - вольво - грузовики вольво

  • VOLVO
  • Гётеборг - Даблин/Гринсборо/Огден - Миссиссога - Куритиба
  • Швеция/США/Канада/Бразилия
  • 1927-

Вольво VNL770, 6x4, производства США, 1997 г. Компания volvo является ГЧодним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России.

Подробнее: Volvo

Теплое топливо для дизельного двигателя

В отличие от бензина или газа, безо всяких проблем поступающих в двигатель практически при любой температуре окружающего воздуха, дизельное топливо имеет скверное обыкновение замерзать на морозе. Не зря же стандарт предусматривает для него целых три сезонных марки – «летнее», «зимнее» и «арктическое». Но стандарты в нашей стране, как известно, выполняются не всегда, да и предугадать погоду порой не удается. Вот и лазят водители вокруг внезапно «умерших» дизельных машин с факелами, отогревая замерзшие трубки, фильтры и прочие части топливоподачи.

Подробнее: Теплое топливо для дизельного двигателя

Scania-Vabis

scania-vabis - грузовики scania-vabis - скания-вабис - грузовики скания-вабис

scania-vabis - грузовики scania-vabis - скания-вабис - грузовики скания-вабис

  • SCANIA-VABIS
  • Мальмё/Сёдертелье
  • Швеция
  • 1911-1968

Скания-Вабис L60, 1953 г. Фирма Скания-Вабис официально образовалась 18 марта 1911 г. в результате слияния компаний Скания (Scania) из Мальме и Вагнфабрикен (Vagnfabriken) из Сёдертелье, известной под аббревиатурой ВАБИС (VABIS). Производство грузовиков перевели в Мальме, а на бывшем заводе Вагнфабрикен организовали сборку легковых автомобилей и двигателей. Использование базовых шасси ВАБИС и агрегатов Скания позволило быстро расширить программу грузовиков. Самой легкой стала модель ALa грузоподъемностью 500 кг, выпущенная небольшой партией. Поначалу она оснащалась 4-цилиндровыми двигателями Скания мощностью 12-18 л.с., а затем мотором ВАБИС в 16-20 л.с. С 1911 г. началось производство моделей CLb и CLc грузоподъемностью 1,5 и 2,0 т, сохранившихся в программе вплоть до 1925 г. Грузовики серии CL оборудовали двигателями Скания (3,6 л, 24-30 л.с.), которые с 1914 г. стали менять на 4-цилиндровые моторы ВАБИС (2,3-3,6 л, 20-36 л.с.).

Подробнее: Scania-Vabis

Подкатегории

Каталог Vodila.UA