Новая маркировка Scania (c 2005г)

Новые обозначения моделей СканияP и R серии (и T серии).

Основное отличие или как определить, что перед Вами новая маркировка? На это показывает обозначения ключевых параметров грузовиков Скании: кабина и мощность двигателя. Обозначения на решетке – например R 420 – указывают на то, что перед Вами новая серия грузовиков. Транспортные средства с 16-литровым двигателем также показывают значок V8 на противоположной стороне решетки.

 

Новая маркирова типа отражают восприятие покупателей и водителей в определении самых важных элементов различения транспортных средств Скании. Изменения маркировки произошло потому, что маркировка используемая в течении 35 лет больше не отвечает современным требованиям.

Кабины – P, R или T – дают грузовику его визуальную идентичность. Мощность двигателя отражает сущность авто. И наконец, Скания V8 - легенда, которая дает водителю дополнительную гордость его грузовиком.

И так ближе к делу

P-модели

230, P 270 и P 310 имеют новый 9-литровый двигатель.
P 340 и P 380 имеют 11-литровый двигатель.
P 420 имеет 12-литровый двигатель стандарта Евро 3.

R-модели

R 270 и R 310 имеют новый 9-литровый двигатель.
R 340 и R 380 имеют 11-литровый двигатель.
R 420 и R 470 имеют 12-литровый двигатель. R 470 – версия с высокой выходной мощностью, двигатель с turbocompound.
R 500 и R 580 (только Евро 3) - превосходные диапазоном 16-литровые модели V8.
R 560 (только Евро 4)
R 620 (только Евро 4) – без комментариев – самый мощный двигатель в мире, применяемый в автотранспорте. С января 2006 года

T-модели (были доступны с февраля 2005 и до сентября 2005)

T 270 и T 310 имеют новый 9-литровый двигатель.
T 340 и T 380 имеют 11-литровый двигатель.
T 420 и T 470 имеют 12-литровый двигатель.T 500 и T 580 имеют 16-литровый V8-двигатель.

Маркировка Скании на примере – P 340 DB4x2MNB

Маркировка разделена на первую часть, которая указывает модель кабины, которая определяет его внешнюю идентичность, и мощность двигателя. Это обозначение типа также обозначено на значке впереди грузовика. Вторая часть - описание шасси.

Кабина и мощность двигателя:P 340 DB4x2MNB

Тип кабины

P-кабины - низко-установленные кабины Скании.
Они доступны как в короткой версии, так и как кабины дневные в двух спальных версиях. P-кабины - также служат базой для CrewCabsСкании – пожарные и аварийные.

CP14 Низкая, короткая дневная кабина, длина кабины 140мм.
CP16 Низкая, средней длины дневная кабина, длина кабины 160мм.
CP19L Низкая, кабина со спальным местом, с плоской крышей.
О чень необходимая вещь для автовозов и стротельной техники, длина кабины 190мм.
CP19N Низкая, дневная кабина со спальным местом.
CP28 Crewcab, 5-6 человек, “Скания CrewCab”, длина 280мм.
CP31 Crewcab, 6-8 человек, “длинная Скания CrewCab”, длина 310мм.

R-кабины - высокие кабины Scania.

CR16 Высокая, средней длины дневная кабина.
CR19L Высокая, кабина со спальным местом, с плоской крышей, длина кабины 190мм.
CR19N Высокая спальная кабина.
CR19H Высокая спальная кабина с еще вышей крышой (+200 мм), “ScaniaHighline”.
CR19T Высокая спальная кабина с сверх высокой кабиной (+520 мм), “ScaniaTopline

T-кабины – великолепные капотники, которые канули в историю – Scaniaпоследняя европейская фирма, которая отказалась выпускать капотные модели.

CT14 Короткая капотная кабина.
CT19N Капотная спальная кабина.
CT19T Капотная кабина с супер высотой, “ScaniaTTopline” (специальный заказ)

Мощность двигателя

Мощность двигателя округлена к 10 л.с.

230, 270, 310 9-литровый двигатель с пятью цилиндрами
340, 380 11-литровый двигатель с шестью цилиндрами
420, 470 12-литровый двигатель с шестью цилиндрами
500, 580 16-литровый двигатель V8 (восьмицилиндровый V – образный двигатель).

Шасси: P 340

Тип транспорта

Грузовики Скания разработаны для трех транспортных задач.

L – длинные перевозки (Long), высокий годовой, главным образом по шоссе, полной массой до 60 тонн
D – дистрибуция (Distribution), развозные авто, низкий годовой пробег, gполой массой до 26 тонн.
C – строительство (Construction), низкий годовой пробег, работа по бездорожью, полной массой до 32-40 тонн, в зависимости от национального законодательства, и до 150 тонн где это позволительно.

Адаптация шасси

Грузовики Скания предлагаются в следующем исполнении:
A– седельный тягач
B– шасси (автомобиль предназначенный для установки на него различных видов кузовов).

Колесная формула

Колесная формула производителя Скания могут быть:

1. 4x2. Грузовик с двумя осями, где одна ось ведущая. Иначе четыре колеса (сдвоенные считаются за одно) где два ведущих. Стандартная компановка, одна из самых распространных колесных формул.

Колесная формула 4х2

2. 4x4. (03197) Грузовик с двумя осями, где все оси ведущие (привод на все колеса).

alt

3. 6x2. (03189)Грузовик с тремя осями, с одной ведущей осью задней

Колесная формула 6x2

4. 6x2*4. (03191) Грузовик с тремя осями где одна только ведущая, а после ведущей есть еще одна ось, в большинстве случаев подъемная и подруливаемая.

Колесная формула 6x2*4

5. 6x2/4. (03190) Грузовик с тремя осями где одна только ведущая, а перед ведущей есть еще одна ось, в большинстве случаев подъемная и подруливаемая.

Колесная формула 6x2/4

6. 6x4. (03192) Грузовик с тремя осями где задние две сдвоенные оси ведущие (балансирная тележка). Стандартная компановка, одна из самых распространных колесных формул.

Колесная формула 6x4

7. 6x6. (03198) Грузовик с тремя осями и все ведущие (полный привод).

Колесная формула 6x6

8. 8x2. (03193) Грузовик с четырьма осями, где только одна ведущая.

Колесная формула 8х2

9. 8x2*6. (03195) Разновидность выше указаной модификации, где четыре оси одна ведущая и три оси (6 колес) подруливаемые, которые хоть одна находится сзади ведущей оси .

Колесная формула 8x2*6

10. 8x2/4. (03196) Разновидность выше указаной модификации, где четыре оси одна ведущая и две оси (4 колес) подруливаемые, которые находятся впереди ведущей оси (осей).

Колесная формула 8x2/4
Также существует множество других варианты, которые я надеюсь Вам не понадобятся, например:

8x4 Грузовик с четырьмя осями с двумя рулевыми (управляющими) передними осями и тележкой со сдвоенными ведущими осями.

 

 

 

 

8x4 также включает 8x4*4 с одной рулевой передней осью и рулевой осью позади сдвоенных ведущих осей.

 

 

8x6 Грузовик с четырьмя осями и с двумя рулевыми передними осями, передняя которая введущая передняя ось, и двумя ведущими (8x6/4).

 

8x8 Грузовик с четырьмя осями с двумя рулевыми осями и все оси ведущие.

 

И еще более редкие: 6x4/4, 6x4*4, 8x4/4, 8x4*6, 8x6/4, 10x4*6.

 

 

 

 

Класс эксплуатации

Каждое транспортное средство Scania различается поклассу эксплуатации.
М – средняя эксплуатация грузовика, эксплуатация по «хорошим» дорогам.
H – тяже лая эксплуатация грузовика, эксплуатация по «плохим» дорогам.
E – особо тяжелая эксплуатация грузовика, эксплуатация «там где нет дорог»

 


Высота шасси

Новый диапазон грузовика Скании доступен в следующих относительных высотах шасси.
H – Высокое шасси
nN – Нормальной высоты шасси
L – Низкое шасси
E – Особо низкое шасси.

Подвеска

Большинство современных грузовиков имеют переднюю подвеску рессорную на параболических рессорах и заднюю пневматическую. Но есть автотранспорт с полностью рессорной подвеской и полностью на пневматических элементах (пневматической подвеской).

A– передняя подвеска рессорная, задняя пневматическая.
B – полностью пневматическая подвеска.
Z – полностью рессорная подвеска.

Примеры

P 230 DB4x2MEB

Автотранспортное средство имеет:
P-кабинуДвигатель мощностью в 230 лошадиных сил.
Дистрибуторкого (развозного) класса– Distribution.
Авто – шасси (не тягач), для установки на собственную раму кузова.
Колесная формула – 4 оси, одна ведущая (задняя).
Класс эксплуатации – средний (medium).
Сверхнизкая высота шасси.
Подвеска полностью пневматическая.

T 270 CB6x4HHZ

Автотранспортное средство имеет:
T-кабину (капотную).
Двигатель мощностью в 270 лошадей.
Транспортное средство Constractionкласса (строительные, технологические, цистерны, авто с сильной нагрузкой).
Авто-шасси (не тягач), предназначенное для установки на его раму кузова.
Имеет три оси, задняя двойная и ведущая (балансирная тележка).
Для тяжелого класса эксплуатации.
Имеет высокое шасси.
Полностью рессорная подвеска.
Скорее всего самосвал.

P310 LA4x2MLA

Автотранспортное средство имеет P-кабину (низкую).
Двигатель мощностью в 310 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна (задняя) ведущая
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Имеет низко расположенное (Low) шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач перевозящий легкие, но объемные грузы на дальние расстояния (внутри страны).

R 420 LA4x2MNA

Автотранспортное средство имеет высокую R-кабину.
Двигатель мощностью в 420 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна (з адняя) ведущая.
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Шасси с нормальной высотой шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач для международных перевозок.

 

R 340 LB6x2*4MLB

Автотранспортное средство имеет высокую R-кабину.
Двигатель мощностью в 340 лошадиных сил.
Транспортное средство для перевозок на длинные расстояния.
Тягач (авто предназначенное для сцепки с полуприцепом).
Имеет две оси, одна (задняя) ведущая.
Для среднего класса эксплуатации (medium).
Шасси с нормальной высотой шасси.
Подвеска смешанного типа – передняя рессорная, задняя пневматическая.
Скорее всего тягач для международных перевозок.

Каталог Vodila.UA