Насос-форсунка

Современные двигатели оснащены насосом-форсункой, удобным, как с точки зрения охраны окружающей среды, так и расхода топлива. Прозводители автотранспорта предлагают две различные системы насоса-форсунки: система имеющая электромагнитное управление и система с электроно-пневматическим управлением.

 

ОПИСАНИЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

Центральный насос впрыска заменен насосом-форсункой на каждом цилиндре. Насос-форсунка функционирует, как насос впрыска и как инжектор. На самом двигателе установлен только питательный насос.

Система более проста по конструкции и действует эффективнее без напорного трубопровода.

Система состоит из небольшого числа компонентов, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность.

Электронное регулирование впрыска от блока управления через магнитный клапан. Нужное количество топлива в точно определенное время впрыскивается в камеру сгорания под очень высоким давлением. Во время впрыска топливо более точно распределено. Модернизированное управление системой впрыска обеспечивает контроль сгорания в любой дорожной ситуации. Это сокращает расход топлива и, кроме того, очищает отработанные газы.
Для того чтобы иметь возможность снизить уровень выброса, необходимо высокое давление впрыска в камеру сгорания. Насос-форсунка обеспечивает необходимое для этого высокое давление впрыска. Снижается влияние на окружающую среду; система, отвечающая экологическим требованиям будущего.
Форсунка на Scania HPI всегда открыта, что обеспечивает впрыск при низком давлении. Это продлевает сгорание с сохранением давления и обеспечивает тихий, более приятный звук двигателя. Тихая работа двигателя создает хорошую рабочую атмосферу в кабине и низкий шум двигателя снаружи.

Электронно-пневматическое управление насос-форсункой

Система впрыска с электромагнитным управлением1. Топливо всасывается из бака питательным насосом (А).

2. Топливо далее проходит топливный фильтр (B), где очищается от примесей.

3. После топливного фильтра топливо выталкивается в топливопровод (C) и далее в насос-форсунку (D). Давление топлива во впрыскивателе создается при помощи штанг толкателя и роликовых толкателей.

4. Момент впрыска и количество топлива управляются электроникой от системы управления двигателем EMS через электромагнитный клапан в насосе-форсунке PDE.

5. Электроно-магнитная форсункаПерепускной клапан (E), расположенный в передней части топливопровода, может удержи вать давление в топливной системе в интервале прим. 5-6,5 бар. Излишек топлива выпускается через перепускной клапан и поступает обратно в бак.

 

 

Электронное управление насос-форсунки

1. Топливо всасывается из бака питательным насосом (А). Насос создает давление топлива около 18 бар.

2. Топливо затем фильтруется в топливном фильтре (В), а затем проходит через топливозапорный клапан (С).

3. Топливо поступает на змеевик, который снабжает четыре управляющих клапана топливом под давлением. Неиспользованное топливо поступает обратно в насос. За поддержание необходимого давления в змеевике отвечает перепускной клапан (D).СистемаHPI

4. Насос-форсунка HPI (Е) получает топливо от двух электроприводных клапанов, синхронизирующего клапана (F) и клапана расхода топлива (G). Одна пара клапанов в целом управляет тремя впрыскивателями. Всего имеется четыре клапана.

5. Когда наступает время подачи топлива на цилиндр, синхронизирующий клапан подает небольшое количество топлива на соответствующий впрыскиватель. Это количество топлива позволяет контролировать момент начала впрыска. Это называется также регулировка опережения зажигания. После впрыска это топливо возвращается в топливный бак.

6. altКлапан расхода топлива снабжает соответствующий впрыскиватель необходимым для впрыскивания в цилиндры двигателя количеством топлива.

7. Система управления двигателем EMS управляет этими четырьмя клапанами и топливозапорным клапаном, а также получает информацию от многих датчиков. Затем программное обеспечение следит за тем, чтобы система впрыска HPI подавала правильное количество топлива в определенный момент для оптимизации эффективности работы двигателя, минимального расхода топлива и поддержания установленного количества выбросов.

 

 

 

Каталог Vodila.UA