Шасси

Шасси
Эксплуатационные классы
Концепция шасси, удлиняющая срок службы

для тяжеловесного транспорта, должно отвечать многим требованиям и быть пригодным для использования в ряде различных областей. Именно

 

Шасси

Шасси, предназначенное для тяжеловесного транспорта, должно отвечать многим требованиям и быть пригодным для использования в ряде различных областей. Именно поэтому большинство производителей автотранспорта разработали свои модульные системы, которые постоянно совершенствуется с тем, чтобы заказчик мог получить еще больше возможностей для компоновки на заказ своего грузового автомобиля в соответствии с существующими транспортными требованиями. Современный автопром имеет возможность всегда предлагать клиентам надёжные в эксплуатации и расходоэффективные шасси, независимо от груза и условий вождения.

Задача автопроизводителей - максимально подготовить шасси уже на заводе. Тягачи и автомобили-фургоны могут поставляться в сборе готовые к эксплуатации. Процесс приспособления многих шасси к фургону может происходить в несколько этапов с тем, чтобы ускорить сроки поставки заказчику. Это очень важный этап и требует сопряженности различных стандартов производителей автотранспорта --производителей авто-шасси и производителей кузова.

Поэтому большинство производителей автотранспорта разработали свои модульные системы, которые постоянно совершенствуется с тем, чтобы заказчик мог получить еще больше возможностей для компоновки на заказ своего грузового автомобиля в соответствии с существующими транспортными требованиями. Современный автопром имеет возможность всегда предлагать клиентам надёжные в эксплуатации и расходоэффективные шасси, независимо от груза и условий вождения.

Эксплуатационные классы

Грузовые автомобили широко используются в различных областях и условиях окружающей среды. Везде от развозного транспорта в Сеуле и магистральных перевозок в Германии до лесовозных операций в Южной Африке и на строительных площадках в Сибири. Для упрощения выбора технической характеристики автотранспортного средства в оптимальном соответствии с предстоящей транспортной задачей есть понятие -- эксплуатационные классы.

Это очень важно знать для заказчика, а то не все продавцы про это знают. Или сознательно, для занижения цены автотранспорта, предлагают шасси с более низким эксплуатационным классом. Поэтому очень важно знать, как и в каких условиях будет использоваться транспортное средство. И знать, имеет ли возможность продавец, предложить подходящее для этих целей транспортное средство. Результатом будет определения типа транспорта средств. Если Вас заинтересовал данный вопрос, то рекомендуется ознакомиться с разделом "Маркировка автотранспорта".

Эксплуатационные классы в своем большинстве делятся всего на три -- средний, трудный и особо трудный. Но различие в этих классах весьма существенное это предельная грузоподъемность и давления на оси, рессурс подвески и многое другое. О поэтому очень важно правильно подобрать транспорт отвечающий Вашим потребностям.

Для правильного применения автотранспорта можете изучить главу "Эксплуатационные классы" в разделе "Рекомендуции по покупке автотранспорта".

Концепция шасси, удлиняющая срок службы

В шасси входят компоненты, выполняющие функции грузовой тележки, такие как рама, оси, система подвески и колеса. Кроме того, для того чтобы система функционировала в целом, важными составными частями являются тормозная система, топливная система, система рулевого управления и электрооборудования.

Работы по видоизменению шасси в соответствии с транспортными потребностями клиента ведутся одновременно с максимальным ограничением числа различных компонентов путем выполнения, насколько это возможно, принципов и концепций, заложенных в модульную систему. Модульная система, предоставляющая возможность стандартизации компонентов и деталей. Правда далеко не все производители применяют такую систему.

 

ОПИСАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА
Модульная система -- использование ограниченное число отдельных компонентов, которые могут использоваться во многих областях. При ограниченном числе входящих деталей разработки могут проводиться с каждым компонентом в отдельности. На складе также окажется меньше частей на хранении. Продукция лучшего качества. А затраты на хранение и цена на запасные части будут наименьшие.
Каталог Vodila.UA