Скания для строителей

Скания для перевозок в строительстве

Грузовые автомобили Скании для строительства сконструированы с учётом различных предъявляемых к ним требований, независимо от того, идёт ли речь о полуприцепах-самосвалах и автомобилях-самосвалах, используемых на магистральных трассах, или о бетоносмесителях и самосвалах, эксплуатируемых большей частью в условиях бездорожья.

 Проходимость, надёжность в эксплуатации и грузоподъёмность являются тремя особо важными показателями для всех автомобилей этого сегмента. Скания концентрирует свои разработки на возможности предложить такие транспортные средства для решения транспортных задач, которые всегда надёжно прибывают в пункт назначения, передвигаясь в переменных дорожных условиях, где строительные автотранспортные средства часто работают. Автомобили, выдерживающие тяжёлые испытания, которым они подвергаются в отношении как надёжности, так и долгосрочности службы. Кроме того, они могут брать груз такой величины, какая необходима для рентабельности перевозок.

С автомобилями для строительства фирмы Скания мы также предлагаем подготовку под навесное и прицепное оборудование, выполняемую на заводе-изготовителе и ускоряющую и облегчающую работу предприятия, осуществляющего оснащение автомобиля таким оборудованием. Условия на рабочем месте также выполнены таким образом, чтобы трудные окружающие условия, в которых водитель часто работает, оказывали на него как можно меньшее влияние.

Новая программа грузовых автомобилей


Автомобили для строительства должны выдерживать трудные условия.
От автомобилей для строительства часто ожидается, чтобы они сохраняли проходимость почти везде. На любых дорогах или даже по бездорожью. На крутых подъёмах и спусках, на узких извилистых дорогах, в открытой местности с едва отмеченными путями.

Способность продолжать работу в трудных условиях является предпосылкой для работы в строительстве. Для того чтобы стала возможна оптимизация с сохранением наибольшей возможной производительности труда, грузовые автомобили новой программы имеют рамы ещё более высокой прочности по сравнению с предыдущими. Все рамы получили такую же прочность, какую F950-50 имели ранее. Всё шасси и силовой агрегат с трансмиссией также отвечают высоким требованиям Скании в отношении прочности.

Усовершенствования, введённые в серии R, проведены также в сериях Р и Т. Новая система управления компрессором (APS) экономит топливо. Рама, пневмоподвеска, тормозная система и механизм рулевого управления имеют меньшую массу и позволяют увеличить полезный груз. Силовой агрегат и трансмиссия уже хорошо известны своими прочностью и надёжностью. Тормозная система была усовершенствована введением систем EBS и ABS нового поколения с более коротким временем реакции.

Условия на месте водителя при выполнении трудной работы

 Грузовые автомобили Скании для строительства предлагают такие же комфорт и условия работы на месте водителя, что и магистральные грузовики.
Автомобили для строительства должны выдерживать трудные условия.
Характерные для магистральных грузовиков отличные условия на месте водителя обеспечены также в автомобилях для строительства. Автомобили Скании продуманы так, чтобы водитель получил как можно более хорошие рабочие условия. Это достигается среди прочего тем, что удобство и приятная обстановка внутри кабины сохраняются даже при самых трудных внешних условиях. Работа на строительной площадке также требует от водителя часто входить в кабину и выходить из неё. Конструкция подножки Скании облегчает посадку и высадку.

Кабина Р оптимальна для перевозок в строительстве. Низкая подножка облегчает вход в кабину и выход из неё. Новая длина кабины (CP16) предлагает водителю новые возможности для отдыха. Дополнительное пространство создаёт ощущение лёгкости в кабине.

В зависимости от требований к комфорту имеется три разных варианта подвески кабины. Либо с подвеской в виде стальных рессор у заднего края кабины, либо с резинокордными пневмобаллонами или полностью пневматическая подвеска кабины. Прогрессивная характеристика резинокордных пневмобаллонов обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Новые возможности для навесного и прицепного оборудования


Скания готова к монтажу навесного и прицепного оборудования.
Новая программа грузовых автомобилей предлагает более широкие возможности, чем когда-либо для оптимизации груза и погрузочно-разгрузочных операций. Цель состоит в облегчении насколько это возможно монтажа навесного и прицепного оборудования. Для каждой колёсной формулы имеется несколько расстояний между осями. Шасси могут поставляться с заранее просверленными монтажными отверстиями. Доступ к техническим данным и чертежам существенно облегчает задачу предприятия, выполняющего работу с навесным и прицепным оборудованием.

Электрическая система предлагает совершенно новые возможности расширения функциональности и безопасности. Каждое автотранспортное средство укомплектовано разъёмом для навесного и прицепного оборудования. Этот разъём имеет заранее определённые технические данные и позволяет выполнять подсоединения без необходимости работать с ними в кабине.

Несколько разных вариантов отбора мощности предоставляют большие возможности снимать устойчивый и большой крутящий момент.

Силовой агрегат и трансмиссия выполнены с учётом их назначения


Новый 9-литровый двигатель Скании очень целесообразен для автомобилей, используемых в строительстве
Какие транспортные операции не предстояло бы выполнять клиенту, Скания имеет силовой агрегат и трансмиссию, соответсветсвующие именно данной задаче. Силовые агрегаты и трансмиссии Скании обеспечивают технико-экономические показатели, которые являются обязательными для современных сложных транспортных задач. Исследования и разработки сфокусированы на высокоэффективном сгорании, эксплуатационной готовности и коробках передач, которые с самого начала согласованы с силовым агрегатом и трансмиссией.

Новая программа грузовых автомобилей включает также совершенно новый двигатель: 5-цилиндровый, 9-литровый и со снимаемой мощностью между 230 и 310 л. с.

Шасси сконструировано так, чтобы неровности грунта не ощущались водителем. Грузовые автомобили для строительства укомплектованы параболическими рессорами, чьи свойства обусловливают комфортабельную подвеску. Кроме того, тележки обладают очень хорошей поперечной устойчивостью, что делает вождение более удобным.

Хорошо испытанные коробки передач и мосты, а также двигатели мощностями между 230 и 580 л. с., в т. ч. совершенно новый 5-цилиндровый 9-литровый двигатель, вместе способствуют тому, что Скания очень конкурентоспособна в сегменте автомобилей для строительства.

Каталог Vodila.UA